Ви перейшли на російську версію сайту.

График работы:
Интернет-магазин: вт.-сб. с 10:00 до 19:00
Фирменные салоны: пн.-вс.
(067) 101 20 46
График работы:
Интернет-магазин: вт.-сб. с 10:00 до 19:00
Фирменные салоны: пн.-вс.

Гарантийные обязательства

Матрасы

Гарантийный срок на все матрасы (далее-товар) составляет 18 месяцев с момента передачи товара покупателю или представителю.

Расширенная гарантия:

Гарантия на модели матрасов Serta составляет 10 лет,  в случае использования защитного чехла, приобретенного совместно с матрасом в фирменном салоне Sleepshop.

Гарантийный срок начинается с момента принятия товара покупателем или его представителем.

Данная гарантия применима в случаях обнаружения дефектов материалов или производственного брака матрасов.

Претензии относительно скрытых недостатков Товара от Покупателя принимаются Продавцом в пределах гарантийного срока с обязательным предъявлением Покупателем договора купли-продажи и расчетных документов на приобретенный товар (кассовый и / или товарный чек, выписка из банка, накладная, ТН, ТТН и т. д. ), приложений к Договору, Акта сдачи-приемки товара.

Согласно закону "О защите прав потребителей", в случае выявления дефекта в течение гарантийного срока, покупатель должен обратиться с заявлением к продавцу. Продавец имеет право принять товар у покупателя и провести проверку качества продукции для установления причины появления дефекта.

В случае производственного дефекта требования покупателя подлежат удовлетворению в кратчайшие сроки.

Если покупатель не согласен с выводом проверки, то он имеет право провести экспертизу товара. При экспертизе для проведения испытаний товар может быть разрушен. Если по результатам экспертизы установлено отсутствие производственного дефекта - покупатель несет все расходы по проведению экспертизы и восстановлению товара (если это возможно).

Гарантия не распространяется:

  • на дефекты, появившиеся вследствие нарушения условий эксплуатации Покупателем Товара, а также дефекты, возникшие при сборке (монтаже) и доставке Товара, произведенных Покупателем самостоятельно и / или третьими лицами (без участия работников Продавца).
  • на недостатки, вызванные следующими факторами: случайные повреждения (повреждения, полученные во время транспортировки, небрежного отношения), механические повреждения, возникшие после передачи товара потребителю, повреждения, вызванные небрежным, неаккуратным использованием и несоблюдением Правил ухода за изделием.

Претензии не принимаются:

  • при отсутствии расчетных документов, подтверждающих факт приобретения Товара у Продавца;
  • при повреждении товара вследствие действия света и / или источников электрического освещения, солнечных лучей, электроприборов, приборов отопления, горячих предметов, моющих средств и других химических веществ;
  • при нарушении правил транспортировки (в случае самовывоза товара), эксплуатации, ухода, хранения, монтажа (предусмотренных инструкцией по сборке) Товара и других составных частей, при наличии механических повреждений и т. п.;
  • при превышении допустимой (рекомендованной продавцом) нагрузки на матрас при его эксплуатации;
  • на структурные деформации матраса, возникшие из-за эксплуатации на некачественной основе;
  • на недовольство матрасом по его комфортности, соответствию медицинским показателям, в том числе аллергическим реакциям;
  • при наличии царапин, пятен, загрязнений, порезов и т. д.;
  • при обычной усадке мягких слоев матраса, которые возникают при их эксплуатации под давлением веса спящего человека. Такая усадка мягких слоев матраса может составлять до 3 см от высоты матраса в зависимости от веса. Это не является структурным дефектом или производственным браком, который может влиять на потребительские свойства матраса;
  • при повреждении декоративных элементов матраса. Ручки матраса выполняют декоративную функцию и не предназначены для переноски и / или переворачивания матраса.

Гарантия не распространяется и претензии не принимаются при отсутствии этикетки (стикера, бирки), которой маркируется товар, не позволяет идентифицировать как товар продавца, производителя.

Важно! Идентификационные этикетки с номерной и штрих-кодовой персонализацией позволяют получить информацию о товаре (характеристики продукции, наименование, размер и т. д.). Покупатель обязан хранить этикетку (бирку) на период всего гарантийного срока!

Гарантийный срок действует при соблюдении покупателем следующих условий эксплуатации:

  1. После извлечения матраса из упаковки, рекомендуется перед использованием обязательно проветрить матрас в течение не менее 48 часов и еще в течение 14 дней эксплуатации для минимизации производственного запаха.
  2. При транспортировке, хранении и эксплуатации матрас должен находиться в горизонтальном положении на ровной поверхности.
  3. Используйте качественную, подходящую по размеру основу под матрас. НЕ подкладывайте дополнительные предметы под матрас. НЕ допускается класть матрас на основание, ширина которого превышает 120 см и не имеет, при этом, центральной опоры, а также на основание из ламелей, расстояние между которыми больше, чем 80 мм.
  4. Чтобы не повредить пружинный блок и настилочные слои матраса КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ сгибать, сворачивать или складывать матрас, ходить по нему ногами, в том числе детям (кроме беспружинных матрасов на основе монолитного блока из латекса или пенополиуретана).
  5. Категорически запрещается эксплуатировать матрас на кровати, в которой размер спального места меньше размера матраса.
  6. Эксплуатируйте матрас в сухих, проветриваемых помещениях. Не допускайте попадания на матрас химикатов и воды.
  7. Проводите сухую чистку матраса с помощью пылесоса. Водорастворимые пятна можно удалить средством для чистки мягкой мебели или мыльным раствором.
  8. Общий срок службы матраса зависит от веса потребителя, который рекомендуется для данной модели матраса. Обязательно убедитесь в том, что ваш вес не превышает нагрузку, которая рекомендуется для данного типа матраса. Такую информацию Вам предоставит продавец-консультант.
  9. Матрас нужно переворачивать один раз в 3-4 месяца «голова-ноги», один раз в 6 месяцев «верх-низ» (Данное требование не распространяется на матрасы серии King Koil).
  10. Дополнительно матрасы (в т. ч. серии King Koil) необходимо один раз в 5-6 месяцев тщательно встряхивать и взбивать.
  11. При эксплуатации матраса могут возникать характерные шумы (щелчки, хруст, скрипы). Данные природные звуки не являются дефектом (они возникают в процессе принятия природных компонентов, входящих в состав матраса) и снижаются через 30 дней эксплуатации матраса до незначительного уровня.
  12. Согласно ГОСТ, при изготовлении мягкой мебели допускается незначительное отличие от заявленных габаритных размеров с учетом допустимых отклонений +/- 1,5%.

Кровати/изголовья

Гарантийный срок производителя на все кровати / изголовья (далее - товар) составляет 18 месяцев с момента передачи товара покупателю или представителю.

Срок службы товара - 10 лет.

Продавец предоставляет услуги по гарантийному обслуживанию товара при условии полного соблюдения всех следующих условий:

  1. Гарантийное обслуживание распространяется на производственные дефекты, связанные с изголовьем, спинкой, царгами (боковинами), ножками кроватей, в пределах гарантийного срока 18 месяцев.
  2. Гарантийное обслуживание действует на товар при сохранении маркировочных ярлыков (2 шт. на нижней части спинки, на центральной царге) и паспорта (в пакете с документами и инструкцией по сборке, вкладывается в пакет со спинкой / изголовьем кроватей), а также документов, подтверждающих факт покупки.
  3. Соблюдение требований по эксплуатации и уходу за кроватью, изголовьем.
  4. Товар должен быть в чистом виде, без видимых пятен и загрязнений.
  5. Гарантийное обслуживание распространяется на кровать / изголовье, не имеющих механических повреждений, следов самостоятельного ремонта.
  6. Товар не выставлялся в качестве выставочного образца в торговом зале.
  7. Эксплуатация товара у стены или другой вертикальной опоры.
  8. Использование товара по назначению (кровать для лежания).

Гарантийное обслуживание не распространяется на:

  1. Естественный износ материалов, вызванный эксплуатацией товара, в том числе потертости или осыпание верхнего слоя эко кожи, протирание насквозь обивки и / или чехлов кровати.
  2. Повреждения на тканевом покрытии товара: царапины, порезы, зацепки, пятна и загрязнения, следы чистки.
  3. Естественная усадка мягких слоев товара возникает в результате нормальной эксплуатации.
  4. Элементы товара (стразы, жемчуг и т. п). и прочая фурнитура.
  5. Кровати, используемые в коммерческих целях, без разрешения на коммерческое использование.
  6. Основы, рамы с ламелями, рамы с подъемным механизмом, механизм подъема рамы.
  7. Наличие производственного запаха нового изделия исчезает в течение первых двух недель эксплуатации.

Диваны

Гарантийный срок производителя на все диваны (далее - товар) составляет 18 месяцев с момента передачи товара покупателю или представителю.

Данная гарантия может быть применена в случаях выявления дефектов материалов или производственного брака товара.

Гарантийное обслуживание - это бесплатное устранение производственного брака товара путем ремонта, в том числе, при необходимости, с заменой отдельных частей товара. Гарантийное обслуживание не включает в себя возможность отказаться от исполнения договора купли-продажи, отказаться от товара, заменить товар или вернуть деньги.

Гарантийное обслуживание распространяется на производственные дефекты.

Производственными дефектами не являются:

  • Изменение узлов изделия, технологии, проведенные производителем, в рамках усовершенствования продукта, которые не влияют при этом на потребительские свойства изделия,
  • Естественный запах производственных материалов, характерный для нового изделия,
  • Незначительные отличия размеров от образца, представленного в торговом центре, в рамках национальных стандартов,
  • Незначительные отличия оттенков, фактурности, тонов обивочных материалов в составе набора или изделия от представленных образцов.

Продавец предоставляет услуги по гарантийному обслуживанию товара при условии полного соблюдения всех следующих условий:

  1. Гарантийное обслуживание действует на товар при сохранении их гарантийных обязательств, маркировочных ярлыков, а также документов, подтверждающих факт покупки.
  2. Соблюдение требований по эксплуатации и уходу за диваном, указанных в рекомендациях по приему товара, ухода и правилах эксплуатации дивана.
  3. Товар должен быть в чистом виде, без видимых пятен и загрязнений.
  4. Гарантийное обслуживание распространяется на диваны, которые не имеют механических повреждений, следов самостоятельной замены деталей или изменения конструкции товара.
  5. Не выставлялся в качестве выставочного образца в торговом зале.
  6. Использовался по назначению (диваны для сидения и лежания).
  7. Диван использовался с предназначенным для него матрасом, который поставляется вместе с диваном, не использовался без матраса.

Гарантийное обслуживание не распространяется на:

  1. Естественный износ материалов, вызванный эксплуатацией товара, в том числе потертости или осыпания верхнего слоя экокожи, протирание насквозь обивки и / или чехлов.
  2. Повреждения на тканевом покрытии товара: царапины, порезы, зацепки, пятна и загрязнения, следы чистки.
  3. На естественную усадку мягких слоев товара, которая возникает в результате эксплуатации.
  4. Декоративные элементы товара, фурнитуру, чехольные элементы.
  5. Диваны, используемые в коммерческих целях, без разрешения на коммерческое использование.

Трансформируемые основания Ergomotion

Гарантийный срок на все трансформирующие основания ErgoMotion (далее - товар) составляет 2 года с момента передачи товара покупателю или представителю.

Данная гарантия действует в случаях выявления дефектов материалов или производственного брака товара.

Гарантийное обслуживание - это бесплатное устранение производственного недостатка Товара путем ремонта, в том числе, при необходимости, замены отдельных частей товара. Гарантийное обслуживание не включает в себя возможность отказаться от исполнения договора купли-продажи или отказаться от товара или заменить товар или вернуть деньги.

Продавец предоставляет услуги по гарантийному обслуживанию товара при условии полного соблюдения всех следующих условий:

  • Гарантийное обслуживание действует на товар при сохранении маркировочного ярлыка (серийный номер на раме основания, инструкции по эксплуатации и гарантийного талона (вкладываются в коробку с основой), а также документов, подтверждающих факт покупки.
  • Соблюдение требований по эксплуатации и уходу за товаром, указанных в инструкции по эксплуатации (укладывается в коробку с основанием).
  • Гарантийное обслуживание распространяется на товар, который не имеет механических повреждений, следов самостоятельного ремонта.
  • Использование товара по назначению (для лежания).

Гарантийное обслуживание не распространяется на:

  1. На повреждения, возникшие в результате использования основы не по назначению или в результате нарушения правил эксплуатации.
  2. На повреждения, возникшие в результате ремонта или замены отдельных частей основы лицами или лицом, не имеющим на это полномочий.
  3. Внесение изменений в трансформируемое основание Ergomotion запрещено.
  4. При прохождении консультационным советам уполномоченных служб (сервисных центров).
  5. При несоблюдении рекомендаций по весовым ограничениям, указанных в инструкции по эксплуатации.
  6. При нанесении повреждений вследствие противоправных действий, направленных на уничтожение или повреждение трансформируемого основания Ergomotion, стихийных бедствий.

Основание Ergomotion необходимо использовать только с матрасами, предназначенными для использования с трансформируемыми основаниями.

Срок эксплуатации товара составляет 10 лет. Товар не содержит в своем составе веществ, опасных для человека и окружающей среды по окончании срока службы может быть утилизирован как товарно-бытовые отходы.