Гарантийные обязательства
Матрасы
Гарантийный срок на все матрасы (далее-товар) составляет 18 месяцев с момента передачи товара покупателю или представителю.
Расширенная гарантия:
Гарантия на модели матрасов Serta составляет 10 лет, в случае использования защитного чехла, приобретенного совместно с матрасом в фирменном салоне Sleepshop.
Гарантийный срок начинается с момента принятия товара покупателем или его представителем.
Данная гарантия применима в случаях обнаружения дефектов материалов или производственного брака матрасов.
Претензии относительно скрытых недостатков Товара от Покупателя принимаются Продавцом в пределах гарантийного срока с обязательным предъявлением Покупателем договора купли-продажи и расчетных документов на приобретенный товар (кассовый и / или товарный чек, выписка из банка, накладная, ТН, ТТН и т. д. ), приложений к Договору, Акта сдачи-приемки товара.
Согласно закону "О защите прав потребителей", в случае выявления дефекта в течение гарантийного срока, покупатель должен обратиться с заявлением к продавцу. Продавец имеет право принять товар у покупателя и провести проверку качества продукции для установления причины появления дефекта.
В случае производственного дефекта требования покупателя подлежат удовлетворению в кратчайшие сроки.
Если покупатель не согласен с выводом проверки, то он имеет право провести экспертизу товара. При экспертизе для проведения испытаний товар может быть разрушен. Если по результатам экспертизы установлено отсутствие производственного дефекта - покупатель несет все расходы по проведению экспертизы и восстановлению товара (если это возможно).
Гарантия не распространяется:
- на дефекты, появившиеся вследствие нарушения условий эксплуатации Покупателем Товара, а также дефекты, возникшие при сборке (монтаже) и доставке Товара, произведенных Покупателем самостоятельно и / или третьими лицами (без участия работников Продавца).
- на недостатки, вызванные следующими факторами: случайные повреждения (повреждения, полученные во время транспортировки, небрежного отношения), механические повреждения, возникшие после передачи товара потребителю, повреждения, вызванные небрежным, неаккуратным использованием и несоблюдением Правил ухода за изделием.
Претензии не принимаются:
- при отсутствии расчетных документов, подтверждающих факт приобретения Товара у Продавца;
- при повреждении товара вследствие действия света и / или источников электрического освещения, солнечных лучей, электроприборов, приборов отопления, горячих предметов, моющих средств и других химических веществ;
- при нарушении правил транспортировки (в случае самовывоза товара), эксплуатации, ухода, хранения, монтажа (предусмотренных инструкцией по сборке) Товара и других составных частей, при наличии механических повреждений и т. п.;
- при превышении допустимой (рекомендованной продавцом) нагрузки на матрас при его эксплуатации;
- на структурные деформации матраса, возникшие из-за эксплуатации на некачественной основе;
- на недовольство матрасом по его комфортности, соответствию медицинским показателям, в том числе аллергическим реакциям;
- при наличии царапин, пятен, загрязнений, порезов и т. д.;
- при обычной усадке мягких слоев матраса, которые возникают при их эксплуатации под давлением веса спящего человека. Такая усадка мягких слоев матраса может составлять до 3 см от высоты матраса в зависимости от веса. Это не является структурным дефектом или производственным браком, который может влиять на потребительские свойства матраса;
- при повреждении декоративных элементов матраса. Ручки матраса выполняют декоративную функцию и не предназначены для переноски и / или переворачивания матраса.
Гарантия не распространяется и претензии не принимаются при отсутствии этикетки (стикера, бирки), которой маркируется товар, не позволяет идентифицировать как товар продавца, производителя.
Важно! Идентификационные этикетки с номерной и штрих-кодовой персонализацией позволяют получить информацию о товаре (характеристики продукции, наименование, размер и т. д.). Покупатель обязан хранить этикетку (бирку) на период всего гарантийного срока!
Гарантийный срок действует при соблюдении покупателем следующих условий эксплуатации:
- После извлечения матраса из упаковки, рекомендуется перед использованием обязательно проветрить матрас в течение не менее 48 часов и еще в течение 14 дней эксплуатации для минимизации производственного запаха.
- При транспортировке, хранении и эксплуатации матрас должен находиться в горизонтальном положении на ровной поверхности.
- Используйте качественную, подходящую по размеру основу под матрас. НЕ подкладывайте дополнительные предметы под матрас. НЕ допускается класть матрас на основание, ширина которого превышает 120 см и не имеет, при этом, центральной опоры, а также на основание из ламелей, расстояние между которыми больше, чем 80 мм.
- Чтобы не повредить пружинный блок и настилочные слои матраса КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ сгибать, сворачивать или складывать матрас, ходить по нему ногами, в том числе детям (кроме беспружинных матрасов на основе монолитного блока из латекса или пенополиуретана).
- Категорически запрещается эксплуатировать матрас на кровати, в которой размер спального места меньше размера матраса.
- Эксплуатируйте матрас в сухих, проветриваемых помещениях. Не допускайте попадания на матрас химикатов и воды.
- Проводите сухую чистку матраса с помощью пылесоса. Водорастворимые пятна можно удалить средством для чистки мягкой мебели или мыльным раствором.
- Общий срок службы матраса зависит от веса потребителя, который рекомендуется для данной модели матраса. Обязательно убедитесь в том, что ваш вес не превышает нагрузку, которая рекомендуется для данного типа матраса. Такую информацию Вам предоставит продавец-консультант.
- Матрас нужно переворачивать один раз в 3-4 месяца «голова-ноги», один раз в 6 месяцев «верх-низ» (Данное требование не распространяется на матрасы серии King Koil).
- Дополнительно матрасы (в т. ч. серии King Koil) необходимо один раз в 5-6 месяцев тщательно встряхивать и взбивать.
- При эксплуатации матраса могут возникать характерные шумы (щелчки, хруст, скрипы). Данные природные звуки не являются дефектом (они возникают в процессе принятия природных компонентов, входящих в состав матраса) и снижаются через 30 дней эксплуатации матраса до незначительного уровня.
- Согласно ГОСТ, при изготовлении мягкой мебели допускается незначительное отличие от заявленных габаритных размеров с учетом допустимых отклонений +/- 1,5%.
Кровати/изголовья
Гарантийный срок производителя на все кровати / изголовья (далее - товар) составляет 18 месяцев с момента передачи товара покупателю или представителю.
Срок службы товара - 10 лет.
Продавец предоставляет услуги по гарантийному обслуживанию товара при условии полного соблюдения всех следующих условий:
- Гарантийное обслуживание распространяется на производственные дефекты, связанные с изголовьем, спинкой, царгами (боковинами), ножками кроватей, в пределах гарантийного срока 18 месяцев.
- Гарантийное обслуживание действует на товар при сохранении маркировочных ярлыков (2 шт. на нижней части спинки, на центральной царге) и паспорта (в пакете с документами и инструкцией по сборке, вкладывается в пакет со спинкой / изголовьем кроватей), а также документов, подтверждающих факт покупки.
- Соблюдение требований по эксплуатации и уходу за кроватью, изголовьем.
- Товар должен быть в чистом виде, без видимых пятен и загрязнений.
- Гарантийное обслуживание распространяется на кровать / изголовье, не имеющих механических повреждений, следов самостоятельного ремонта.
- Товар не выставлялся в качестве выставочного образца в торговом зале.
- Эксплуатация товара у стены или другой вертикальной опоры.
- Использование товара по назначению (кровать для лежания).
Гарантийное обслуживание не распространяется на:
- Естественный износ материалов, вызванный эксплуатацией товара, в том числе потертости или осыпание верхнего слоя эко кожи, протирание насквозь обивки и / или чехлов кровати.
- Повреждения на тканевом покрытии товара: царапины, порезы, зацепки, пятна и загрязнения, следы чистки.
- Естественная усадка мягких слоев товара возникает в результате нормальной эксплуатации.
- Элементы товара (стразы, жемчуг и т. п). и прочая фурнитура.
- Кровати, используемые в коммерческих целях, без разрешения на коммерческое использование.
- Основы, рамы с ламелями, рамы с подъемным механизмом, механизм подъема рамы.
- Наличие производственного запаха нового изделия исчезает в течение первых двух недель эксплуатации.
Диваны
Гарантийный срок производителя на все диваны (далее - товар) составляет 18 месяцев с момента передачи товара покупателю или представителю.
Данная гарантия может быть применена в случаях выявления дефектов материалов или производственного брака товара.
Гарантийное обслуживание - это бесплатное устранение производственного брака товара путем ремонта, в том числе, при необходимости, с заменой отдельных частей товара. Гарантийное обслуживание не включает в себя возможность отказаться от исполнения договора купли-продажи, отказаться от товара, заменить товар или вернуть деньги.
Гарантийное обслуживание распространяется на производственные дефекты.
Производственными дефектами не являются:
- Изменение узлов изделия, технологии, проведенные производителем, в рамках усовершенствования продукта, которые не влияют при этом на потребительские свойства изделия,
- Естественный запах производственных материалов, характерный для нового изделия,
- Незначительные отличия размеров от образца, представленного в торговом центре, в рамках национальных стандартов,
- Незначительные отличия оттенков, фактурности, тонов обивочных материалов в составе набора или изделия от представленных образцов.
Продавец предоставляет услуги по гарантийному обслуживанию товара при условии полного соблюдения всех следующих условий:
- Гарантийное обслуживание действует на товар при сохранении их гарантийных обязательств, маркировочных ярлыков, а также документов, подтверждающих факт покупки.
- Соблюдение требований по эксплуатации и уходу за диваном, указанных в рекомендациях по приему товара, ухода и правилах эксплуатации дивана.
- Товар должен быть в чистом виде, без видимых пятен и загрязнений.
- Гарантийное обслуживание распространяется на диваны, которые не имеют механических повреждений, следов самостоятельной замены деталей или изменения конструкции товара.
- Не выставлялся в качестве выставочного образца в торговом зале.
- Использовался по назначению (диваны для сидения и лежания).
- Диван использовался с предназначенным для него матрасом, который поставляется вместе с диваном, не использовался без матраса.
Гарантийное обслуживание не распространяется на:
- Естественный износ материалов, вызванный эксплуатацией товара, в том числе потертости или осыпания верхнего слоя экокожи, протирание насквозь обивки и / или чехлов.
- Повреждения на тканевом покрытии товара: царапины, порезы, зацепки, пятна и загрязнения, следы чистки.
- На естественную усадку мягких слоев товара, которая возникает в результате эксплуатации.
- Декоративные элементы товара, фурнитуру, чехольные элементы.
- Диваны, используемые в коммерческих целях, без разрешения на коммерческое использование.
Трансформируемые основания Ergomotion
Гарантийный срок на все трансформирующие основания ErgoMotion (далее - товар) составляет 2 года с момента передачи товара покупателю или представителю.
Данная гарантия действует в случаях выявления дефектов материалов или производственного брака товара.
Гарантийное обслуживание - это бесплатное устранение производственного недостатка Товара путем ремонта, в том числе, при необходимости, замены отдельных частей товара. Гарантийное обслуживание не включает в себя возможность отказаться от исполнения договора купли-продажи или отказаться от товара или заменить товар или вернуть деньги.
Продавец предоставляет услуги по гарантийному обслуживанию товара при условии полного соблюдения всех следующих условий:
- Гарантийное обслуживание действует на товар при сохранении маркировочного ярлыка (серийный номер на раме основания, инструкции по эксплуатации и гарантийного талона (вкладываются в коробку с основой), а также документов, подтверждающих факт покупки.
- Соблюдение требований по эксплуатации и уходу за товаром, указанных в инструкции по эксплуатации (укладывается в коробку с основанием).
- Гарантийное обслуживание распространяется на товар, который не имеет механических повреждений, следов самостоятельного ремонта.
- Использование товара по назначению (для лежания).
Гарантийное обслуживание не распространяется на:
- На повреждения, возникшие в результате использования основы не по назначению или в результате нарушения правил эксплуатации.
- На повреждения, возникшие в результате ремонта или замены отдельных частей основы лицами или лицом, не имеющим на это полномочий.
- Внесение изменений в трансформируемое основание Ergomotion запрещено.
- При прохождении консультационным советам уполномоченных служб (сервисных центров).
- При несоблюдении рекомендаций по весовым ограничениям, указанных в инструкции по эксплуатации.
- При нанесении повреждений вследствие противоправных действий, направленных на уничтожение или повреждение трансформируемого основания Ergomotion, стихийных бедствий.
Основание Ergomotion необходимо использовать только с матрасами, предназначенными для использования с трансформируемыми основаниями.
Срок эксплуатации товара составляет 10 лет. Товар не содержит в своем составе веществ, опасных для человека и окружающей среды по окончании срока службы может быть утилизирован как товарно-бытовые отходы.