Ви перейшли на російську версію сайту.

График работы:
Интернет-магазин: вт.-сб. с 10:00 до 19:00
Фирменные салоны: пн.-вс.
(067) 101 20 46
График работы:
Интернет-магазин: вт.-сб. с 10:00 до 19:00
Фирменные салоны: пн.-вс.

Гарантийные обязательства

Матрасы

Гарантийный срок на все матрасы (далее-товар) составляет 18 месяцев с момента передачи товара покупателю или представителю.

Расширенная гарантия на модели матрасов Serta составляет 10 лет,  в случае использования защитного чехла, приобретенного совместно с матрасом в фирменном интернет-магазине.

Гарантийный срок начинается с момента принятия товара покупателем или его представителем.

Данная гарантия применима в случаях обнаружения дефектов материалов или производственного брака матрасов.

Претензии относительно скрытых недостатков Товара от Покупателя принимаются Продавцом в пределах гарантийного срока с обязательным предъявлением Покупателем договора купли-продажи и расчетных документов на приобретенный товар (кассовый и / или товарный чек, выписка из банка, накладная, ТН, ТТН и т. д. ), приложений к Договору, Акта сдачи-приемки товара.

Согласно закону "О защите прав потребителей", в случае выявления дефекта в течение гарантийного срока, покупатель должен обратиться с заявлением к продавцу. Продавец имеет право принять товар у покупателя и провести проверку качества продукции для установления причины появления дефекта.

В случае производственного дефекта требования покупателя подлежат удовлетворению в кратчайшие сроки.

Если покупатель не согласен с выводом проверки, то он имеет право провести экспертизу товара. При экспертизе для проведения испытаний товар может быть разрушен. Если по результатам экспертизы установлено отсутствие производственного дефекта - покупатель несет все расходы по проведению экспертизы и восстановлению товара (если это возможно).

Гарантия не распространяется:

  • на дефекты, появившиеся вследствие нарушения условий эксплуатации Покупателем Товара, а также дефекты, возникшие при сборке (монтаже) и доставке Товара, произведенных Покупателем самостоятельно и / или третьими лицами (без участия работников Продавца).
  • на недостатки, вызванные следующими факторами: случайные повреждения (повреждения, полученные во время транспортировки, небрежного отношения), механические повреждения, возникшие после передачи товара потребителю, повреждения, вызванные небрежным, неаккуратным использованием и несоблюдением Правил ухода за изделием.

Претензии не принимаются:

  • при отсутствии расчетных документов, подтверждающих факт приобретения Товара у Продавца;
  • при повреждении товара вследствие действия света и / или источников электрического освещения, солнечных лучей, электроприборов, приборов отопления, горячих предметов, моющих средств и других химических веществ;
  • при нарушении правил транспортировки (в случае самовывоза товара), эксплуатации, ухода, хранения, монтажа (предусмотренных инструкцией по сборке) Товара и других составных частей, при наличии механических повреждений и т. п.;
  • при превышении допустимой (рекомендованной продавцом) нагрузки на матрас при его эксплуатации;
  • на структурные деформации матраса, возникшие из-за эксплуатации на некачественной основе;
  • на недовольство матрасом по его комфортности, соответствию медицинским показателям, в том числе аллергическим реакциям;
  • при наличии царапин, пятен, загрязнений, порезов и т. д.;
  • при обычной усадке мягких слоев матраса, которые возникают при их эксплуатации под давлением веса спящего человека. Такая усадка мягких слоев матраса может составлять до 3 см от высоты матраса в зависимости от веса. Это не является структурным дефектом или производственным браком, который может влиять на потребительские свойства матраса;
  • при повреждении декоративных элементов матраса. Ручки матраса выполняют декоративную функцию и не предназначены для переноски и / или переворачивания матраса.

Гарантия не распространяется и претензии не принимаются при отсутствии этикетки (стикера, бирки), которой маркируется товар, не позволяет идентифицировать как товар продавца, производителя.

Важно! Идентификационные этикетки с номерной и штрих-кодовой персонализацией позволяют получить информацию о товаре (характеристики продукции, наименование, размер и т. д.). Покупатель обязан хранить этикетку (бирку) на период всего гарантийного срока!

Гарантийный срок действует при соблюдении покупателем следующих условий эксплуатации:

  1. После извлечения матраса из упаковки, рекомендуется перед использованием обязательно проветрить матрас в течение не менее 48 часов и еще в течение 14 дней эксплуатации для минимизации производственного запаха.
  2. При транспортировке, хранении и эксплуатации матрас должен находиться в горизонтальном положении на ровной поверхности.
  3. Используйте качественную, подходящую по размеру основу под матрас. НЕ подкладывайте дополнительные предметы под матрас. НЕ допускается класть матрас на основание, ширина которого превышает 120 см и не имеет, при этом, центральной опоры, а также на основание из ламелей, расстояние между которыми больше, чем 80 мм.
  4. Чтобы не повредить пружинный блок и настилочные слои матраса КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ сгибать, сворачивать или складывать матрас, ходить по нему ногами, в том числе детям.
  5. Категорически запрещается эксплуатировать матрас на кровати, в которой размер спального места меньше размера матраса.
  6. Эксплуатируйте матрас в сухих, проветриваемых помещениях. Не допускайте попадания на матрас химикатов и воды.
  7. Проводите сухую чистку матраса с помощью пылесоса. Водорастворимые пятна можно удалить средством для чистки мягкой мебели или мыльным раствором.
  8. Общий срок службы матраса зависит от веса потребителя, который рекомендуется для данной модели матраса. Обязательно убедитесь в том, что ваш вес не превышает нагрузку, которая рекомендуется для данного типа матраса. Такую информацию Вам предоставит продавец-консультант.
  9. Матрас нужно переворачивать один раз в 3-4 месяца «голова-ноги», один раз в 6 месяцев «верх-низ».
  10. Дополнительно матрасы необходимо один раз в 5-6 месяцев тщательно встряхивать и взбивать.
  11. При эксплуатации матраса могут возникать характерные шумы (щелчки, хруст, скрипы). Данные природные звуки не являются дефектом (они возникают в процессе принятия природных компонентов, входящих в состав матраса) и снижаются через 30 дней эксплуатации матраса до незначительного уровня.
  12. Согласно ГОСТ, при изготовлении мягкой мебели допускается незначительное отличие от заявленных габаритных размеров с учетом допустимых отклонений +/- 1,5%.